Разделы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Ремонт переднего сиденья. ремонт сидений ваз, ремонт автомобильных сидений

ремонт сидений ваз

ремонт автомобильных сидений


ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ / РЕМОНТ

ВАЗ-2108, 2109, 21213

О врожденной слабости этих сидений мы подробно рассказали в ЗР, 2000, № 4. Но что делать владельцу, если рано или поздно кресло сломается? Купить новое – дорого, да и его, скорее всего, постигнет та же участь. Лучший вариант – усилить спинку, пока она не потеряла формы. Ну, а если уже поздно – выполнить весь комплекс работ.


Ключом "на 8" отворачиваем четыре болта салазок сиденья, по два спереди и сзади, вынимаем сиденье из автомобиля и снимаем с него подголовник.

Ключом "на 10" отворачиваем винт пластиковой накладки...

...и еще один – отверткой. Снимаем накладку.

Ключом "на 10" отворачиваем винт шарнира.

Второй винт отворачиваем ключом "на 19".

С другой стороны сиденья снимаем ручку регулировки наклона.

Ключом "на 10" отворачиваем винт...

...и снимаем держатель ручки.

Поднимаем пластиковую накладку, отворачиваем ключом "на 19" второй винт и отсоединяем спинку сиденья от подушки.


Вынимаем рычаг откидывания спинки сиденья и его накладку.

Поддев отверткой, вынимаем направляющие втулки подголовника.

Переворачиваем спинку, отгибаем крючки на нижней поперечине и снимаем с них обивку.

Снимаем обивку со спинки...

...и освобождаем каркас от микропористого заполнителя.

Демонтируем пружины.

Отсоединяем тяги.

Восстанавливаем первоначальную форму каркаса и в местах изгибов ввариваем стальную пластину толщиной 2,0 мм.

Края профиля каркаса дополнительно усиливаем проволокой диаметром 6 мм, приваривая ее прерывистым швом.

Провариваем и заводские точки сварки – они, как правило, ненадежны.
Сиденье собираем в обратной последовательности – теперь усиленный каркас не подведет.

Владимир АРБУЗОВ

Источник: Журнал "За рулем"



ремонт сидений ваз, ремонт автомобильных сидений